Ксения Булыгина Слежу за новостями и трендами в сфере iGaming, а еще — держу в курсе актуальных событий. Более трех лет работаю в медиа в роли автора и новостника.
Несмотря на наличие в Турции государственных лотерей и букмекерских контор, нелегальный бизнес процветает, и даже новые законы не могут его искоренить. Еще в 2013 году был принят закон, благодаря которому Турция стала первой страной, применяющей санкции против отдельных игроков, а не только операторов азартных игр.
Похоже «ежовые рукавицы» не помогают. Согласно отчету Управления по расследованию финансовых преступлений Турции (MASAK) нелегальный игорный бизнес в Стамбуле ежегодно получает около 400 млрд лир ($11,6 млрд). Такие операции — главный источник роста теневой экономики страны.
Нелегальные ставки осуществляются преимущественно через веб-сайты. Организаторы набирают от 10 до 60 участников для их управления, включая поддержку, сбор средств и их распределение. Уязвимые группы населения, такие как студенты, безработные и малоимущие граждане, часто используются в качестве посредников для денежных переводов, выступая в роли дропов.
Организаторы нелегальной деятельности используют разнообразные методы уклонения от контроля, включая частую смену счетов и обналичивание средств. Для успешной борьбы с ними необходимы быстрые законодательные реформы, усиление контроля над финансовыми операциями и повышение осведомленности населения.
Отчет включает предупреждение о потенциальном вреде проблем, связанных с нелегальным рынком азартных игр, для финансового положения страны и международного имиджа. Организация MASAK указала на возможность повторного попадания в «серый список» Международной организации по борьбе с отмыванием денег (FATF), если не будет усилена борьба с незаконными азартными играми.
Серый список FATF включает в себя юрисдикции со слабыми системами противодействия отмыванию денег и финансированию терроризма. В него также входят страны, частично соответствующие стандартам FATF, выразившие политическую волю и принявшие обязательства по устранению недостатков.
Как программист из IBM и по совместительству израильский военный построил многомиллиардный проект PokerStars
7 новых слотов: гибрид слота и Plinko, жуткий кошмар и тайская тюрьма
Делегируй и доверяй – Александр Томич из Alea делится лайфхаками для iGaming-стартапов
Регулирование, бренд-маркетинг и M&A-сделки: главные тренды iGaming на 2026 год
История гемблинга, часть 1: от игральных костей до первой онлайн-ставки